Русский Джанкярд » Блоги » СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.
Информация к новости
  • Просмотров: 339
  • Автор: administration
  • Дата: 22-04-2015, 10:42
  • Комментариев: 0
22-04-2015, 10:42 Комментариев: 0
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.
Категория: Блоги


СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

С понедельника мы продолжили работы над застоявшемся немного у нас проектом - Ситроен СХ 1983 года. Ситроен у нас с осени, но, то одно - то другое и вот теперь ему уже не вырваться из наших цепких лап) Машина, напомню, ранее была отпесочена и ожидала списком некоторых сварочных работ по кузову и навеске, а также своим чередом качественную жестянку и полную покраску. Работы, в общем, не мало, тем более, что некоторые отсутствующие или пришедшие от времени в негодность части, нам приходится изготавливать целиком заново. В остальном же работа довольно рутинная и без особенного творчества и самовыражения.
Начали работы мы с изготовления полностью погибшей задней панели СХ-а.
Панель эта состоит из нескольких частей и, в общем-то не сказать, что она особо сложная, на пару полноценных дней работы она на себя всё-таки забрала.
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

Есть, однако, большущие плюсы от того, когда в одном боксе находятся два одинаковых СХ-а, но главное, когда на одном из них есть задняя панель в отличном состоянии и можно, не далеко ходя, снимать с неё все меры и выкройки для СХ-а напротив, где эта же панель вовсе отсутствует)
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

Панель состоит из примерно десятка элементов, которые соединяются между собой сваркой по крепёжным точкам.
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

Получилось замечательно!
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

Отличная такая панель для отличного СХ-а!
Далее переходим к передней части, где в основном задачи более локальные, но зато много)
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

Закрываем все недоделанные ранее места.
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

По ходу удивляемся и наслаждаемся элегантностью конструкции классики французского автопрома)
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

Работа продвигается быстро.
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

Когда рядом стоит на капиталке Форд Кастом 1969 года с известным объёмом работ, то задачи по СХ-у кажутся совсем семечками)
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

По передку ещё много работы.
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

Предстоит ещё установка нескольких передних панелей.
А пока песочим навеску.
СИТРОЕН СХ GTI 1983. РАБОТЫ. ПРОДОЛЖАЕМ.

Крылья передние, крышку багажника и двери.
Продолжение следует.






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Облако тегов
АЭ, Автобай, Автоэкзотика, Анонс, Бьюик 1939, Джанкярд, За рулём, Зима, Илья Сорокин, Кадиллак, Куркино, Лето, Москва, Наш джанкярд, Новости, Питер, Продажа, Ретро, Рыжая планета, СНГ, СССР, Сокольники, Тула, Украина, Форд Гран Торино вагон 1972, Форд Ранчеро 73, авито, видео, джанкярд рф, мысли, находка, обзор, поиск, рассказы, репортаж, спёрто, статьи, статья, феномен, фото

Показать все теги
Сейчас на сайте
 
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 2

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 



 Последние посетители: 






Контактная информация:
Телефон: 8 (915) 030-76-53
Электронная почта: katie.kirillova@mail.ru
Создание и разработка сайта - дизайн студия сентав
Создание сайта - дизайн студия Сентав