Русский Джанкярд » Блоги » ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Информация к новости
  • Просмотров: 422
  • Автор: administration
  • Дата: 21-04-2015, 01:33
  • Комментариев: 0
21-04-2015, 01:33 Комментариев: 0
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Категория: Блоги


ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Работы идут не переставая, машинка быстро преображается, хотя сборка кузова происходит пока ещё в открытой своей фазе и на уровне капитального ремонта крупных элементов. Однако, теперь можно сказать с уверенностью, что самое страшное у нас позади и это уже свершившийся факт. Что и как побеждать - всё нам теперь известно, это уже пройдено и теперь же черёд просто работы, по уже проторенным тропам, как говорится - и быстрее, и легче.
Мы вообще запланировали на этой неделе уже собрать полностью кузов - романтичные мы парни, ничего не скажешь, но, по правде сказать, шансы на это действительно есть.
От планов - к делу.
После изготовления и установки правой задней арки, не мешкая переходим к работам над левой задней аркой.
Традиционно срезаем весь сифотаж, уверенно и безжалостно.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Да и жалеть тут больше нечего, металл весь сгнил.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Опять расчленёнка, н теперь этого уже не избежать.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Снимаем верхнюю и внешнюю части левой задней ниши и нам открывается реальный и честный вид состояния машины.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Как и с правой стороны, весь металл арки практически держится только на антикоррозийном слое резины, которой вся машина обильно обработана.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Арку в сувенирку)
С рамой, вот тоже беда, но здесь хотя бы никаких сюрпризов.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Всё состояние рамы нами было критически изучено ещё много ранее.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Рама просто ждёт своего часа, но уже после того, как полностью собранный кузов отправится в нашу песочку.
Мы же, не глядя на раму, движемся дальше.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Срезаем внутренние остатки ниши колёсной арки.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

И получаем опять в очередной раз вот такой сиротский вид кузова.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

И была бы грусть и тоска, но нас ждёт работа и пока всё спорится в руках, мы идём дальше.
Теперь наша задача подготовить установочную полку под внутреннюю часть арочной ниши.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Внутренняя часть у нас уже давно готова и было зазеркалена ещё во время изготовления такой же левой части - всё делали парами.
Изготавливаем установочную планку.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

К станку, собирать радиусные кромки.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

И на примерку.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Без этой новой планки, никакую арку мы поставить не сможем - вроде бы и мелочь, а никуда не денешься.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

После всех примерочных попаданий - варим на место)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Работаем над машиной с двух постов, как говорится)
Далее нас ждало небольшое но доброе испытание.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Надо было изготовить новую змеевидную часть передней установочной планки.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Форма у неё, будь здоров и ошибиться никак нельзя.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Реально змея)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Такое прозвище за этой планкой так и осталось.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

На всю эту планку у нас ушло почти два дня работы, очень много времени потратили.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Пришла пора собирать внутреннюю и внутреннюю верхнюю части арочной ниши.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Варим)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Чистим)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Примеряем - всё отлично, попали в десятку.
И наконец-то подбираемся к внешним частям.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Собираем заднюю часть ниши со стороны багажной панели.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Примеряемся и варим.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Пока всё в черновой подгонке, швы черновые, ничего ещё не зачищено.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

И внутренняя часть изнутри салона.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Всё в размер, везде попали - молодцы мы!)

Однако, радоваться пока некогда, идём дальше.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ОБРАСТАЯ ЖЕЛЕЗОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Но об этом уже в следующей серии.
Продолжение следует.






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Облако тегов
АЭ, Автобай, Автоэкзотика, Анонс, Бьюик 1939, Джанкярд, За рулём, Зима, Илья Сорокин, Кадиллак, Куркино, Лето, Москва, Наш джанкярд, Новости, Питер, Продажа, Ретро, Рыжая планета, СНГ, СССР, Сокольники, Тула, Украина, Форд Гран Торино вагон 1972, Форд Ранчеро 73, авито, видео, джанкярд рф, мысли, находка, обзор, поиск, рассказы, репортаж, спёрто, статьи, статья, феномен, фото

Показать все теги
Сейчас на сайте
 
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 






Контактная информация:
Телефон: 8 (915) 030-76-53
Электронная почта: katie.kirillova@mail.ru
Создание и разработка сайта - дизайн студия сентав
Создание сайта - дизайн студия Сентав