Русский Джанкярд » Блоги » ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.
Информация к новости
  • Просмотров: 359
  • Автор: administration
  • Дата: 17-04-2015, 01:18
  • Комментариев: 0
17-04-2015, 01:18 Комментариев: 0
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.
Категория: Блоги


ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

В рамках работ по кузову Форда в нашей сталинградской баталии, тот самый мощный переломный рывок, что мы решили сейчас решили осуществить, заключается не только и не в самом капитальном строительстве новых ниш задних арок, но и практически также и в таких же капитальных работах по всем сопутствующих аркам элементам, с которыми эти арки соединяются в единое кузовное целое. Работы очень много, но не надо думать, что всё это просто нигерский рутинный и рабский труд - нет, помимо всего, что действительно трудно, это, однако и очень интересная работа, где у нас безусловно присутствует и кураж, и момент творческой самореализации.
Так что не всё так плохо - раз дело спорится, значит всё как раз хорошо и нам действительно очень любопытно. Скажу по секрету - для нас эта творческая авантюра не просто интересная работа или способ заявить о себе, как о мастерской с совершенном новым качественным уровнем проводимых работ и решаемых задач; конечно, не без этого: но, также это для нас и крайне значимый эксперимент, который успешно развивается и реализовывается в очень нужном для нас всех русле, открывающим нам для себя самих, в первую очередь, новые горизонты и служащий по-факту началом большой, судьбаносной и действительно значимой работы.
И пусть то уже будет нашей песней и действительной заявкой на жизнь от серьёзной уже по реальному (будущему )) делу мастерской.
Так что не стоит нам сострадать и так уж сильно переживать за нас, что у нас там всё так плохо с машиной и мы такие безнадёжные лопухи без выраженной коммерческой жилки в крови, хоть и такие способные технически! Всё не совсем так)
Ну, да и ладно - к делу!
Помимо пришедших в полную негодность колёсных ниш, дополнительно к отсутствующей практически напрочь задней части автомобиля, мы также выявили тот же критический диагноз и у задних панелей дверного проёма кузова. Панели тоже к сожалению кончились от времени и проникающей коррозии.
Элементы панелей тоже довольно сложные по своей форме, а также плюс ко всему и несут ещё и силовые функции, так что задача по их капитальному ремонту выглядит на поверку совсем не из лёгких.
Но топтаться на месте тут бесполезно, а значит - демонтируем.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Тем более, что нам ещё и нужно свободное пространство под панелями для свободного доступа в выполнении задачи по ремонту и установке новых колёсных ниш.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Вот так сиротливо выглядит задняя кузовная стойка со снятыми дверными панелями.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Зато, опять таки, прямой доступ ко всей арке и тут уж, как говорится - нет худа без добра))
Вот что сделало с панелями время и коррозия.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Когда-то это был прекрасный автомобиль, но теперь эти его фрагменты годны только для снятия формы и сувениров.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Сами видите.
Но, вперёд - снимаем с панели все остатки тухлеSSа)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

В попытках докопаться до ещё живого металла.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Далее изготавливаем все необходимые для ремонта этого элемента ремонтные фрагменты и устанавливаем с помощью сварки.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

После зачищаем сварочные швы.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Панель заднего кузовного правого дверного проёма приближается к предварительному завершению.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

И в таком виде будет ожидать пока подтянется вторая зеркальная панель с левой стороны кузова.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

А с ней тоже бедка.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Изготавливаем вот такой составной ремонтный фрагмент.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

И так далее идём попеременно от правой стороны к левой, зеркала нужные, подвергающиеся ремонту участки панелей, попеременно друг другу.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Где-то на одной стороне сохранилась какая-то часть лучше, чем на другой и в свою очередь, что-то другое лучше напротив.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Вот такой каламбур, а куда деваться)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

И вот, правая панель окончательно готова к установке - можно перекурить это дело)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Красивая стала!
Но мы правую панель опять откладываем и идём на примерку по кузову уже с левой, собирая её из двух частей, в строгом соответствии заводскому оригиналу.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Так несколько раз.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Далее всё окончательно фиксируем и зачищаем швы.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Снаружи и изнутри.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

В процессе, как говорится)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Красиво)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Новая деталь в итоге.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

В ожидании установки.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Далее происходит одна из самых интересных частей работы - примерочная.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Это когда, процесс необходимого расчленения и разрушения заканчивается и всё переходит в фазу созидательное возрождение форм.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Примерямся и установочная сварка.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ПАНЕЛИ ДВЕРНОГО ПРОЁМА.

Работа с панелями оказалась довольно кропотливой и затратной по времени и вниманию, но без этих панелей невозможно собрать кузов и получилось так, что уже практически полностью готовые арки были вынуждены ждать пока отремонтируются панели.
Теперь же на носу самое интересное - общая сборка всей задней части машины!
Но это уже в следующей серии.
Продолжение следует.






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Облако тегов
АЭ, Автобай, Автоэкзотика, Анонс, Бьюик 1939, Джанкярд, За рулём, Зима, Илья Сорокин, Кадиллак, Куркино, Лето, Москва, Наш джанкярд, Новости, Питер, Продажа, Ретро, Рыжая планета, СНГ, СССР, Сокольники, Тула, Украина, Форд Гран Торино вагон 1972, Форд Ранчеро 73, авито, видео, джанкярд рф, мысли, находка, обзор, поиск, рассказы, репортаж, спёрто, статьи, статья, феномен, фото

Показать все теги
Сейчас на сайте
 
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 2

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 



 Последние посетители: 






Контактная информация:
Телефон: 8 (915) 030-76-53
Электронная почта: katie.kirillova@mail.ru
Создание и разработка сайта - дизайн студия сентав
Создание сайта - дизайн студия Сентав