Русский Джанкярд » Блоги » ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Информация к новости
  • Просмотров: 361
  • Автор: administration
  • Дата: 16-04-2015, 02:54
  • Комментариев: 0
16-04-2015, 02:54 Комментариев: 0
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Категория: Блоги


ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Сейчас у нас в мастерской продолжается самый разгар сталинградской баталии за возрождение колёсных ниш задних арок на Форде, а арки эти приходится рождать прямо из полного небытия с помощью усердия, творчества-таланта, инструментов-оборудования и большого листа нового металла. В общем, объективности ради, нужно сказать, что работа над нишами задних колёс является переломным рубежом всех восстановительных работ над машиной. Ремонт кузова у нас и так уже значительно затянулся относительно ранее предварительно намеченного объёма, из-за целого клондайка скрытых дефектов. Пока я не буду употреблять громкие фразы и выражения, что мол кузов приходится изготавливать заново, но когда мы закончим с репродукцией арок задних колёс и начнём собирать полностью заднюю часть машины; вот тогда и будем не стесняться в выражениях, о пока же немного обождём)
И, с места в карьер, как говорится, переходим сразу к делу.
В прошлой части мы остановились на том, что изготовили целиком новую внутреннюю часть ниши арки заднего правого колёса и предварительно в черновую её установили. Значит пришла пора строить следующий большой и сложный фрагмент ниши - верхнюю внутреннюю её часть.
Это фрагмент характерен и сложен в том, что имеет выраженный и значительный радиусный загиб по всей длине своей плоскости как в поперечном, так и в продольном направлении.
Значит к станку!)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Делаем все необходимые радиусы и собираем кромку.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Получается у нас совершенно замечательная заготовка.
Далее, как в песне поётся - после сборки обработать напильником))
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Доводим все углы уже в ручную, строго сверяясь по оригиналу из сувенирки).
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Несмотря на то что теперь у нас имеются все необходимые выкройки и лекала по задним аркам, саму арку мы выкидывать всё равно не будем, чего-то рука не поднимается, если честно.
Далее собираем примерочный черновой вариант всей внутренней части задней правой ниши из двух больших и сложных фрагментов.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Не, ну красиво же, чего - совершенно новое изделие, приятно)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Всё очень тщательно совмещаем.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Спереди и сзади внутри.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Фиксируем.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

И соединяем между собой в единый большой элемент при помощи сварки.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Пока лишь только на несколько фиксирующих точек.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Снаружи и изнутри.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Добиваясь непременно полнейшего совмещения элементов по всей траектории внутренней ниши.
После чего всю арку приходится снова снимать и прокладывать полностью сплошной сварочный шов.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Шов зачищаем.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Снаружи и изнутри, полностью и по всей длине.
Сразу по-горячему изготавливаем зеркальные заготовки ремонтных фрагментов уже на левую сторону.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Процедура вся та же - выкройки и лекала.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Вырезаем.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

После чего делаем ремонтную заготовку заката внутренней верхней части ниши, которая не имеет поперечного радиусного загиба.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

И уже на станке придаём фрагменту необходимый продольный незначительный радиус.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

В соответствии оригиналу.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Примеряем и фиксируем.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Замечательно!
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Прям состояние новой машины))
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Другое дело.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Далее сварка.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Кладём сплошные швы.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Новый металл придаёт дополнительно энтузиазма в наши уставшие души и тела)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

После чего всю нишу ещё раз снимаем.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Прокладываем чистовые швы снаружи и изнутри, и зачищаем.
И, наконец-то окончательная установка всей внутренней части ниши.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Фиксируем точками по заводским крепёжным местам.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Как вам сравнительный анализ внутренней новой и внешней старой частей задней арки)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Новая как-то получше выглядит, правда)
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Продолжаем устанавливать.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Зачищаем сварку.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Не, ну это другое дело!
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Правда же!)
После того, как внутренняя часть ниши установлена уже в чистовую, срезаем внешнюю уставшую часть арки.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Жалко, конечно, но её теперь только в музей, сувениром.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Сами видите.
Ну и общий вид установленной внутренней части ниши.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

На левую сторону, как уже говорил, ремонтные фрагменты арки уже ждут своего часа на установку.
ФОРД КАСТОМ 1969. РАБОТЫ. ТАКИЕ МНОГОЛИКИЕ АРКИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Но нам пока ещё не до левой стороны машины; нам ещё хронологически предстоит построить и установить внешнюю часть задней правой колёсной ниши, но об этом уже в следующей серии.
Продолжение следует.






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Облако тегов
АЭ, Автобай, Автоэкзотика, Анонс, Бьюик 1939, Джанкярд, За рулём, Зима, Илья Сорокин, Кадиллак, Куркино, Лето, Москва, Наш джанкярд, Новости, Питер, Продажа, Ретро, Рыжая планета, СНГ, СССР, Сокольники, Тула, Украина, Форд Гран Торино вагон 1972, Форд Ранчеро 73, авито, видео, джанкярд рф, мысли, находка, обзор, поиск, рассказы, репортаж, спёрто, статьи, статья, феномен, фото

Показать все теги
Сейчас на сайте
 
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 2

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 



 Последние посетители: 






Контактная информация:
Телефон: 8 (915) 030-76-53
Электронная почта: katie.kirillova@mail.ru
Создание и разработка сайта - дизайн студия сентав
Создание сайта - дизайн студия Сентав