Русский Джанкярд » Блоги » 100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.
Информация к новости
  • Просмотров: 1223
  • Автор: reporter
  • Дата: 29-01-2013, 19:30
  • Комментариев: 0
29-01-2013, 19:30 Комментариев: 0
100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.
Категория: Блоги


100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.



Как-то, пару лет назад нам предложили поснимать две наши машины - Шевроле Импала 1965 и Шевроле Малибу 1976 для большой статьи, посвящённой столетнему юбилею отделения Шевроле, концерна GM, в журнале CAR.
- http://pressa.ru/izdanie/13

Поначалу была назойливая мысль отказаться, но кое-что заставило пересмотреть своё первоначальное мнение, сложившееся, как оказалось немного предвзято и поспешно. Эта причина тогда настолько меня удивила и, по-правде говоря, здорово вдохновила на дальнейшее упорство в своём непростом деле .. ))


Оказалось, что ребятам нужны были именно седаны и несмотря на первоначальный отказ, они здорово упорствовали в этой своей странности - первый раз на меня насели в вежливом требовании предоставить седаны и не потому, что не было купе, что было уже почти правило, а потому, что им взвешенно и осмысленны были нужны именно седаны и седаны в полной родне, что ещё более редкость. Тогда это был мягко говоря курьёз: как же так, вокруг полно пафосных купе, но для статьи нужны именно седаны - а седанов в приличном состоянии-то и нет, то есть вообще нет. Понимаете !! ))

На тот момент уже были отмечены такие наблюдения, что, скажем на ибей найти хороший седан стало уже гораздо сложнее, чем одногодку купе. Купе, понятно всё-таки больше предмет культа, чем какой-то бюджетный седан и поэтому седаны нещадно пускали под нож, тогда как купе так или иначе сохранялись. Это сказано даже больше про Америку, чем о нас - для нас седаны были тоже ценны. Таким образом седаны почти все изничтожили.

Часто бывает, что например по сюжету фильма или, как случае с этой юбилейной статьёй становится необходим обычный седан и кто бы мог подумать, что это когда-то станет острой проблемой)

Конечно понимание этого момента здорово влестило и мы согласились на некоммерческие съёмки, причём с радостью.

Машины у нас стояли тогда в музее Ретро-автомобилей на Рогожке и выбрав день, мы договорились на встречу посниматься.

100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.


Ребята сосредоточенно работали, сделали просто сотни кадров двух машин. Мероприятие заняло часа три примерно. Потом ещё долго расспрашивали на диктофон всякие истории, связанные с этими машинами .. В статью притом вошли всего-то по несколько строчек о каждой машине. В общей сложности статья рассказывало о десятке моделей Шевроле разных годов, которые ребятам удалось найти в Москве и договориться с хозяевами о съёмке. Был там и Шевроле Субурбан Валеры Ская ( не смог найти фоты ))

На сайте журнала мне почему-то не удалось обнаружить эту статью, может быть вам повезёт больше

Наши машины уже на тот момент были известны, потому как принимали участие во многих интересных мероприятиях.

100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.


Формула 1 в Москве 2010. Шевроле Малибу 1976 по кличке Шериф)


100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.


Автоэкзотика в Тушино 2010.

100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.


Шевроле Импала 1965 на АЭ в Тушино 2010.

100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.


Музей Ретро-автомобилей на Рогожке. 2011.

А так всё это снимали. Мы немного одурели от огромного количества кадров и такого внимания к мелочам.

100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.


Казалось, что там чуть ли не весь журнал должен был быть о нас ))

100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.


Однако оказалось всего две страницы. Ну и на том спасибо)

100 лет Шевроле. Статья в журнале CAR 2011.


Пару журналов мы всё-таки сохранили .. на память ))

А у кого ещё есть хороший американский седан 60-70 х ?? ))





Метки к статье: Журнал CAR, Шевроле Импала 65, Шевроле Малибу 76, джанкярд рф, рассказы, статья, фото



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Облако тегов
АЭ, Автобай, Автоэкзотика, Анонс, Бьюик 1939, Джанкярд, За рулём, Зима, Илья Сорокин, Кадиллак, Куркино, Лето, Москва, Наш джанкярд, Новости, Питер, Продажа, Ретро, Рыжая планета, СНГ, СССР, Сокольники, Тула, Украина, Форд Гран Торино вагон 1972, Форд Ранчеро 73, авито, видео, джанкярд рф, мысли, находка, обзор, поиск, рассказы, репортаж, спёрто, статьи, статья, феномен, фото

Показать все теги
Сейчас на сайте
 
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 






Контактная информация:
Телефон: 8 (915) 030-76-53
Электронная почта: katie.kirillova@mail.ru
Создание и разработка сайта - дизайн студия сентав
Создание сайта - дизайн студия Сентав