Русский Джанкярд » Блоги » Из жизни штатовских автокочевнков.
Информация к новости
  • Просмотров: 1157
  • Автор: reporter
  • Дата: 21-01-2013, 00:50
  • Комментариев: 0
21-01-2013, 00:50 Комментариев: 0
Из жизни штатовских автокочевнков.
Категория: Блоги


Оригинал взят у torri1111 в Из жизни штатовских автокочевнков.
Оригинал взят у katmoor в Из жизни штатовских автокочевнков.
Оригинал взят у samsebeskazal в Тотерхоум, или зачем дальнобойщику Смарт

Когда американский дальнобойщик выходит на пенсию, а тяга к путешествиям и любовь к грузовикам у него все еще остается, то он покупает тяжелый трак с пробегом, доводит его до ума, и становится владельцем транспортного средства под названием тотерхоум (toterhome). Это жилой модуль построенный на базе грузового автомобиля. Он совмещает в себе преимущества грузового тягача с комфортом который дает полноразмерный автодом. Возможности вы понимаете сами. Причем при правильном подходе такое решение будет дешевле и удобнее готового автодома. Тот же сценарий может касаться не только дальнобойщиков в отставке, а может и вовсе разговор не про них. Путешествовать любят и школьные учителя, и военные в отставке и государственные служащие. Тут главное иметь желание и определенный достаток, который даст возможность колесить по стране не думая о хлебе насущном. Существует часть американцев, которые так живут всю жизнь. Плюют на идею покупки тесной квартирки в шумном Нью-Йорке, зарабатывают в интернете, а живут там где им нравится. Сегодня это может быть побережье Флориды, завтра леса Орегона, а через неделю пустыня в сердце Аризоны.

Из жизни штатовских автокочевнков.


RV (recreation vehicle) это вообще огромный пласт американской культуры и часть натуры нации, которая не любит сидеть на месте. Этих RV великое множество, начиная от обычного микроавтобуса со спальным модулем и заканчивая полноценными автодомами на базе пассажирских автобусов, которые на стоянке увеличиваются в объеме в два раза за счет раздвижных модулей, а по площади сопоставимы с квартирой в которой я живу. К сожалению в Нью-Йорке их практически нет и я мало знаком с моделями и жизнью их владельцев. Но недавно в солянке я выложил фото одного грузовика с надписью "RV only" на борту и решил узнать о них подробнее. Все ниженаписанное почерпнуто на американских специализированных форумах. Все фото оттуда же.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Существует два варианта тотерхоумов. Первый - когда до ума доводят только заднюю часть стандартного тягача со спальным модулем, обшивая ее для лучшей аэродинамики, оборудуют ее дополнительными ящиками и новой сцепкой. На прицеп берут уже готовый жилой модуль и в таком виде путешествуют по стране.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Во втором варианте грузовик подвергается глобальной перестройке и на его базе делают полноценный жилой модуль. Иногда даже с жилым прицепом. Такое решение популярно у гоночных команд, тогда в прицепе будет обустроен гараж и мастерская.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Судя по отзывам, владельцы тотерхоумов предпочитают грузовики Вольво. Они считаются максимально комфортными для водителя. Но есть приверженцы и классических американских траков.

Из жизни штатовских автокочевнков.


За 25 000 долларов можно купить машину с пробегом в районе 500 000 миль, что всего половина ее жизни по американским меркам. При среднем пробеге в 25 000 миль в года ее ресурса хватит на всю вашу жизнь, и еще детям останется. Те сделают капиталку и отдадут внукам.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Можно использовать средний грузовик без спального модуля и цена будет еще меньше. Такой подойдет тем, кто не хочет связываться с грузовой ручной коробкой передач. На средних американских грузовиках в основном стоят автоматы. Довести до ума можно своими силами или обратившись в специализированную фирму. Они же продают тягачи с пробегом и могут построить модуль любой сложности.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Теперь самое время перейти к вопросу про Смарт. Этот автомобильчик настолько компактен, что легко помещается за кабиной тягача. Что очень удобно в путешествии, так как на грузовике не очень-то покатаешься по большим городам. В Нью-Йорке, к примеру, грузовик нельзя даже просто запарковать на улице, а ездить на нем можно только по определенным дорогам. Поэтому владелец тотерхоума доезжает до специализированной стоянки, а там пересаживается в Смарт и путешествует по окрестностям.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Для установки Смартов на раму тягача придуманы и выпускаются специальные механизмы и крепления. От обычных рамп

Из жизни штатовских автокочевнков.


Рампа с лебедкой.

Из жизни штатовских автокочевнков.


До специальных механизированных устройств.



Помимо Смартов таким же макаром перевозят мотоциклы.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Из жизни штатовских автокочевнков.


Скутеры.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Гольфкары.

Из жизни штатовских автокочевнков.


И даже полноценные автомобили.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Только приходится немного удлинять базу тягача.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Берут на прицеп лодку и получаются целые автопоезда.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Существуют и более оригинальные способы перевозки.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Но такой номер пройдет только со Смартом :)

Из жизни штатовских автокочевнков.


На задней площадке.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Внутри в два яруса.

Из жизни штатовских автокочевнков.


А тут у машины собственный гараж.

Из жизни штатовских автокочевнков.



Преимущества те же, что у грузового авто перед легковым. Мощи у тотерхоума столько, что проблем заехать с трейлером в гору не возникнет никогда. Ехать на нем гораздо комфортнее, чем на пикапе с жилым модулем или полноразмерном автодоме. Из-за огромной грузоподъемности можно построить жилой модуль любой сложности с дополнительными баками для воды и топлива и гаражом на прицепе. Так же грузовой капотный тягач оставляет больше шансов отделаться легким испугом в случае ДТП чем пассажирский автобус или пикап. Для регистрации можно использовать штат с минимальными налогами на RV и самой простой процедурой регистрации и получения водительских прав на них. На форумах пишут, что один из самых удобных для этого Техас.

Еще несколько фото из жизни насекомых Смартов и RV.

Самым распространенным способом является буксировка на жесткой сцепке.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Для этого приходится доводить до ума автоматическую коробку передач автомобиля, устанавливая дополнительный маслянный контур с насосом. Пишут, что Смарты можно тащить без переделок.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Так же ставят защиту, чтобы машину не побило летящими из под колес камешками.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Способ проще - перевозка на прицепе.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Честно говоря, не очень понял зачем этим людям на микроавтобусах тащить за собой Смарт. Они и на них везде проедут и запаркуются.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Но, видимо, я чего-то не знаю.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Есть автодома с гаражом на один Смарт. Но тут владельцам приходится воровать у самих себя жилое пространство.

Из жизни штатовских автокочевнков.


Это способ перевозки, пожалуй, самый экзотический :)

Из жизни штатовских автокочевнков.


Ну а реальные пацаны не мелочатся, а тащат за собой цельный Хаммер :)

Из жизни штатовских автокочевнков.


Вот такая красота.
у нас такое вряд ли прокатит: отопительный сезон полгода,а кунги тепло держат плохо.....




Метки к статье: спёрто



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Облако тегов
АЭ, Автобай, Автоэкзотика, Анонс, Бьюик 1939, Джанкярд, За рулём, Зима, Илья Сорокин, Кадиллак, Куркино, Лето, Москва, Наш джанкярд, Новости, Питер, Продажа, Ретро, Рыжая планета, СНГ, СССР, Сокольники, Тула, Украина, Форд Гран Торино вагон 1972, Форд Ранчеро 73, авито, видео, джанкярд рф, мысли, находка, обзор, поиск, рассказы, репортаж, спёрто, статьи, статья, феномен, фото

Показать все теги
Сейчас на сайте
 
Сейчас на сайте: 4
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 



 Последние посетители: 






Контактная информация:
Телефон: 8 (915) 030-76-53
Электронная почта: katie.kirillova@mail.ru
Создание и разработка сайта - дизайн студия сентав
Создание сайта - дизайн студия Сентав