Русский Джанкярд » Блоги » FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.
Информация к новости
  • Просмотров: 4019
  • Автор: administration
  • Дата: 10-04-2012, 17:49
  • Комментариев: 0
10-04-2012, 17:49 Комментариев: 0
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.
Категория: Блоги


FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Это пожалуй самый сложный для меня рассказ или один из самых сложных. Казалось бы, в чём проблема - любопытная старая американская машина, каких сотня, может больше, пиши - не хочу, сколько прёт, сколько жрёт сколько их было сделано, как она попала и сюда, да и как собственно ты и докатился до такой жизни ...

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Да, всё оно и ничего, но вот как раз с тем как эта машина сюда и ко мне попала, да и как докатился - вот тут и есть сложности, очень у мну тут всё запущено. Поясню: Форд этот оказался для меня очень знаковой машиной, хоть и понятно мне это стало не сразу - Форд как Форд, красивый конечно, интересный, так и все они, эти старые американские машины красивые и интересные. Написано уже мной тоже статей не мало - как горячие пирожки уже выстреливают, но не в этом случае. Этот случай особенный ...

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Форд задолго до приобретения мной.

Как раз в таких случаях, как с этим Фордом и видно лучше всего как и где проходит та грань, определяющая и приговаривающая механизм, транспортное средство, как объект ценности: исторической, культурной - как критерии составляющие абсолютную ценность и субъективной - как суть нарицательной ценности или относительной.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Шевроле Импала 1968 знаменитого авиаконструктора С.В. Ильюшина

Но, как говорится - нет ничего более постоянного, чем временное ..

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Советский московский похожий Форд Торино вагон- тоже 1972
Так вот и тут, бывает, что обычный серийный и простенький машин, конечно безусловно красив и статен, однако ж не Мустанг GT 500 - может стать дорог сердцу так, что больше огромных денег и пусть цена его в базарный день пять копеек, но не расстанешься ты с ним и за миллион .. потому что это птица, а птица - это душа ..

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Форд Гран Торино вагон - тот, что справа. Это задолго до покупки. Ленинградская Обл.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Форд Гран Торино вагон 1972 года был приобретён мной в Питере, при непосредственной и любезной помощи одного из очень известных Питерских знатоков- мастодонтов и гуру Советско- российского автоантиквариата, у другого Питерского авто маньяка, с которым меня познакомили. Происходило это всё дело крепкой зимой не то 2004, не то 2005 года.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


К слову сказать, в основном, знакомству с этим известным Питерским гуру и обязана жизнью история моей Питерской коллекции американской классики- пара десятков машин с Советской историей и Питерской географией, ставшая такой скандальной за последний десяток лет история, немного притихшая с связи с некоторым облегчением процесса ввоза американской старины из Пиндосии и тем самым снятия напряжённости из- за дефицита старых американских машин, особенно купе.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.

Додж Челенжер 1971 ...................... Понтиак Ле Манс 1972


Как раз так купе и удалось мне приобрести в Питере довольно внушительное по тем временам количество. Скажем так - на поприще нерегулируемого приобретательства старой Америки меня понесло, а так как имело место некоторое совпадение интересов с Питерскими соратниками, то и вышло так, как говорят, что нужно оказываться в нужное время в нужном месте. Вот мну и оказался .. и пошёл процесс неспешного, но верного вывоза старой Питерской техники из Питера.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.

Понтиак Ле Манс 1977 ...................... Плимут Скемп 1974


Никто на тот момент не ожидал того, что всё сложится в довольно масштабную историю, с точки зрения количества и продолжительности этого процесса планомерного вывоза техники в Москву. Право сказать - мне и самому это казалось чем то немного странным.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.

Додж Полара 1974 ...................... Шевроле Импала 1969


Машина за машиной, с Советской историей, " уплывали " на эвакуаторах из Питера, какие то сразу после покупки, какие то ждали своей очереди на вывоз долгими годами в арендованных гаражах, наполняя эту историю скандальным креативом и перчинками неплатежей и неприятных разговоров с хозяевами гаражей, а главное, с теми, кто на свою голову сосватал меня в эту всю историю.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Досталось конечно всем, потому как просрочки платежей не раз имели место быть.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Некоторые мои знакомые из Питера, таким образом оплачивали за меня один гараж на протяжении трёх, а то и более лет, пока у меня в судьбе происходили эпохальные катаклизмы.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Спасибо им за это.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


В настоящий момент это уже конечно история, все просрочки давно закрыты и извинения приняты, однако факт - проблем в этом всём было достаточно.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


В какой то момент, мои Питерские друзья решили что с меня хватит уже покупок Питерских машин и объявили негласный мораторий на пособничество мне, в моих " тёмных " автоклассических делах, но как раз в такой момент, среди них самих в Питере произошло что то типа внутреннего раскола, которым мне и немедленно решено было воспользоваться, потому как внутренние разногласия в Питерской команде давали мне возможность двигаться дальше на пути злостного приобретательства авто старины Питера, ведь старая фраза - враг моего врага - мой друг, живёт и поныне, к сожалению.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.

Шевроле Шевель 1969 ...................... Форд 1953-54.


Сказать по правде, конечно никакой такой злостности с моей стороны не было, это всё в большой степени писательский юмор, напряжённости были, это да, но нечистоплотности с моей стороны не было, была моя предсказуемая реакция на входящие предложения и порой неловкие попытки ухватиться одной рукой за все места и связанные потом с этим разные неприятности.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.



Шевроле Корвет 1972 известного циркача Владимира Марго- Слепенко, привезённый мной из Питера ещё в 95- 96 еодах.
В общем - суть да дело, приобретения росли и на момент принятия на баланс Форда Гран Торино вагона, уже был состоявшийся славный послужной список приобретённых и частично вывезенных раритетов, как бы основной состав моей Питерской одиссеи.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.

Олдсмобил Дельта 88 1971.


На тот момент некоторое недовольство мной, со стороны Питерских " подельников " уже имело место быть и по сути, доставались мне, мягко говоря всё то, что оставалось не купленным до меня.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.

Форд Лтд 1974-76


Со мной договариваться было очень легко, приобреталось почти всё и практически не торгуясь, но и мне охотно шли навстречу и схема рассрочки платежей покупок была между нами в крепком товарищеском ходу - первоначальный взнос и поскакали ..

... срочно, есть фаер 77, стоит 7700, чем быстрей тем лучше ..

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


И вот как то наступил момент, когда мне стало особенно интересно понять - кто же это такой, там в Питере всё так активно гребёт, что даже жалкие остатки с того " стола ", количественно накопившись стали такой шумной историей обо мне, превратив искренне увлечение в скандальную одиссею.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.

Понтиак Фаербёрд 77


Так мне стала известна история об интересном человеке - конкретном фанате авто классики в Питере, пожалуй одном из самых ярких увлечённых в Питере, да и во всей стране получается, человеке. который уже очень давно, относительно моих жалких потуг, стоял у истоков современной истории организованного любительства автостарины.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Этот загадочный человек методично и систематически мониторил все закрома нашей необъятной в поисках раритетов. он был как спрут, который был абсолютно везде, с помощью и моих Питерских соратников, которые приоритетно реализовывали его интересы.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Конечно мне доставались остатки, НО, иногда они там то ли ссорились, то ли чего то там менялось, что выяснять абсолютно было не моим делом, а вот моим делом было скупать всё, что просачивалось до меня, а в такие моменты недопониманий полезной мне информации было гораздо больше, по понятным причинам.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Месть ли это была со стороны помощников загадочного и всемогущего коллекционера ему самому, за что- нибудь или просто недоразумение, мне неизвестно, но той самой зимой мы мчались по заснеженной питерской трассе с одним моим товарищем, таким же кстати маньяком классики как и все мы тогда, на его культовой американской тачке - Шевроле Каприс середины 80 х, которую он любовно сам построил из руин и довёл до прекрасного состояния, что на зависть многим и любезно согласившимся со мной сгонять по родным питерским местам и друзьям.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Так выглядел тот самый Шевроле Каприс,уже через 2-3 года.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Поехали мы с ним в ночь, ведь, как говорят - бешенной собаке семь вёрст не крюк, вот и мы мчались в ночь в волнительном нетерпении ..

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Ехали мы за тем самым Гран Торино вагоном, о котором и весь рассказ ...

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Мне мечталось и вспоминались кадры из старых американских фильмов ..

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Знали о нём мы давно, но как то всё не складывалось, потому как без помощи ребят из Питера, что либо приобрести старенькое было очень проблематично, по разным причинам, начиная с отсутствия информации о продавце, так как большинство из тех машин нигде продажей не выставлялись и информация распространялась строго их уст в уста, да и так - что, где, куда, когда и как - всё легче, да самостоятельная самодеятельность ник чему, просто тупо не выгодно- в следующий раз откажут в содействии и это будет хуже чем сиюминутная выгода.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Шевроле 1956 и Форд Мустанг 1965, которые мне не удалось хапнуть. Они ушли к С.Б. в " Ретро- Юнион ".

Самодеятельности с моей стороны не было ни разу, а вот принимал предложения ото всех, после условного раскола питерских партийцев и конечно было и такое, что одни что- либо предлагали из старья, а другие об этом ничего не знали, ну а лезть с выяснениями в чужой огород- не в моих правилах, да и откровенно выгодней было занимать стороннюю позицию, просто выгребая тачки со всех сторон, это правда.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Так вот и мчались мы с товарищем ночью за Фордом, получив согласие посодействовать в его приобретении от питерского гуру, который нас ждал утром уже со всеми готовыми договорённостями.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Глядя тогда в ночь из окна машины, мне и в голову не могло придти, сколь интересным и знаковым событием станет и поездка и покупка этого Форда в моей жизни из- за одного человека ..



FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер. Осторожно много букФ. Часть 1.


Спасибо Godo, за любезно предоставленные некоторые хорошие фотографии из его архива ))




Метки к статье: Наш джанкярд, Питер, Ретро- Юнион, Сергей Борисович, Форд Гран Торино вагон 1972



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Облако тегов
АЭ, Автобай, Автоэкзотика, Анонс, Бьюик 1939, Джанкярд, За рулём, Зима, Илья Сорокин, Кадиллак, Куркино, Лето, Москва, Наш джанкярд, Новости, Питер, Продажа, Ретро, Рыжая планета, СНГ, СССР, Сокольники, Тула, Украина, Форд Гран Торино вагон 1972, Форд Ранчеро 73, авито, видео, джанкярд рф, мысли, находка, обзор, поиск, рассказы, репортаж, спёрто, статьи, статья, феномен, фото

Показать все теги
Сейчас на сайте
 
Сейчас на сайте: 4
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 



 Последние посетители: 






Контактная информация:
Телефон: 8 (915) 030-76-53
Электронная почта: katie.kirillova@mail.ru
Создание и разработка сайта - дизайн студия сентав
Создание сайта - дизайн студия Сентав