Русский Джанкярд » Блоги » FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
Информация к новости
  • Просмотров: 2135
  • Автор: administration
  • Дата: 11-04-2012, 14:59
  • Комментариев: 0
11-04-2012, 14:59 Комментариев: 0
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
Категория: Блоги


FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


В Питере ничего особенного не происходило - встретились, посмотрели пару тачек тематических, доехали до места, посмотрели Форд и за пять минут его купили. Взяли за копейки, но правда и машина оказалась сильно гнилой, но вся комплектная, всё на месте, кроме по мелочи. Правда стоял там в гараже ещё Линкольн 78 года, почему тогда его не взял - тоже загадка и деньги были .. не знаю и не знаю до сих пор, как будто что то остановило ...

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Решено было оставить Форд в на месте, в гараже до весны, чтобы по снегам не мучиться. В Москву машину перевезли по моему весной, если не ошибаюсь, то это был редкий случай, когда машина забралась вовремя и не доставила никому хлопот в связи с затянувшимся хранением.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.



Так Форд Гран Торино вагон 1972 года стал моим. Машина мне очень нравилась, его фотографии видел задолго до приобретения и ожидания не были никак обмануты. всё мне нравилось. Конечно, с приобретением пришло и понимание всей сложности реставрации этой машины - он требовал огромной работы и очень серьёзных затрат, именно из-за того, что сильно сгнил, вплоть до того, что несущая рама тоже оказалась сильно прогнившей, что надо сказать нечасто встречается на Америке 70 х. Стало понятно, что это долгий проект и пришлось с этим смириться, отложив всё на потом.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Так Форд и стоит до сих, но не смотря на это, он стал одним из моих самых удачных и дорогих сердцу приобретений, хотя и с точки зрения коллекционной ценности имеет очень относительный вес. Почему он столь ценен мне- объясню после технической справки, понимаю, что нудно, но что поделать это нужно знать.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Форд Торино это среднеразмерный американский автомобиль, классической компоновки, имеет несущую раму и задний привод.
По Торино уже есть тут -
- http://sergey-kurkinss.livejournal.com/13101.html

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Самое любопытное в этом универсале Форд Торино, то что он, как и его собратья - Бьюик Скайларк и Олдсмобил Катлас вагон, комплектовались моторами от спортивных версий.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Бьюик Скайларк 64- 68 и 1972.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Олдсмобил Катлас Круизёр 1972

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Понтиак

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


И наконец Гран Торино 1972

Так например в Торино стоит огромный V8 с объёмом 6,6 литра. Такой же мотор ставился и на двухдверный спортивный Торино. какой в этом был практический смысл - не знаю, но жутко забавно и здорово. такой спортивный универсал.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


В нём стоит автоматическая коробка передач и усилители руля и тормозов. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Салон из красивого и качественного дермантина. Вот пожалуй и всё из няшек на этом Торино.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Следует сказать ещё немного об мотивациях массового приобретательства в моей питерской саге. Это уже как раз чуть подробнее о том самом загадочном и всемогущем питерском коллекционере и второй части названия этого рассказа- немного Ретро- Юнион.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Началось это безобразие у меня давно и надолго. Ещё в самом начале 90 х друг мне подарил легендарную Шевроле камаро 76 года, с которой всё и началось.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


У метро Спортивная, где приходилось бывать ежедневно по работе, был офигенский ларёк с журналами, в котором ежемесячно приобретался культовый журнал HOT ROD - тематический журнал по культовым америкосам.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Эти журналы залистывались мной до дыр, равно как ежедневный обзор газеты Из рук в руки, ну итд.
Это был мой способ познания мира, молодой был тогда совсем.
- http://sergey-kurkinss.livejournal.com/5517.html#cutid1
- http://sergey-kurkinss.livejournal.com/5822.html
Машин в то время было совсем немного. купить например Форд Мустанг в начале 90 х было сверх задачей, было трудно не то чтобы его купить, а просто даже увидеть. Такие были времена. машины конечно были, но было их на порядки меньше чем сейчас и всё это было не массово. не было тогда ни Автоэкзотики в Тушино, ни много чего ещё

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Самое начало 2000 х ассоциируется с " потеплением " именно в этой области в связи с тем, что направление стало обретать массовость и начали появляться как новые, вновь привезённые машины, так и всплывать старые.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Интернет вошёл в каждый дом, стали создаваться сайты увлечённых и клубы любителей автомобильной Америки.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Также и у меня стали появляться некоторые возможности и в купе с доступной информацией о машинах, старые мечты стали воплощаться в жизнь.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Стали находиться реально культовые спортивные американские модели, пусть порой и в откровенно убитом состоянии, пусть это даже была и на сама машина в повседневном понимании автомобиля, а только проект его будущей постройки на колёсах, но всё равно это было то самое заветное железо, того самого Додж Челенжера 70 х или Понтиака Ле манса из любимого журнала и из кучи пересмотренных и затёртых американских боевиков.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Мечты таким образом сбывались и остановиться было невероятно трудно.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Да и чего останавливаться, когда ты такой не один и нужен глаз да глаз и сноровка, чтобы не опоздать и не упустить интересный экземпляр, а то тут же утащат другие. Других было правда не много, но зато какие !!!

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


О клубе " Ретро - Юнион ", что в Питере, ходили легенды и первым делом о его создателе и смотрителе - загадочном коллекционере, держателе больше сотни на тот момент действительно интересных и культовых классических автомобилей и автораритетов.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Почти все машины в клубе были с Советской историей, что само по себе уже интересно.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Машины искались везде и находились в самых разных уголках страны, привозились, реставрировались и дополняли уже основной состав, история формирования которого, как тогда было написано на сайте клуба " Ретро- Юнион ", на то время составляла с десяток лет. Сайт этот регулярно мной просматривался как назидание история сказки о том, что невозможное возможно, раз такое имеет место быть. Конечно каким либо образом соперничать с таким монстром мне даже в голову не приходило, да и не могло придти - это было бы просто смешно и нелепо.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Таинственный Сергей Борисович был безусловным лидером, победителем, царем, создателем, держателем, смотрителем созданного им чуда и формировал таким образом практически всё пространство и всё в нём, что было так или иначе связано с автостариной в стране, а тем более в Питере.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


В Питере он был практически хозяином темы и точно, всё что происходило было так или иначе связано с " Ретро - Юнион ".

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Человек делал большое и значимое дело - спасались машины, реставрировались и не прятались по тёмным и сырым гаражам, что происходило в лучшем для машины случае, а ежемесячно и чуть ли не еженедельно по выходным, экспозиции машин, по темам, маркам и эпохам выставлялись на обозрение людям, на чистом энтузиазме из благих помыслов.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


В то время это было немного в диковинку, так как к машинам тогда владельцы относились очень ревностно, на грани самодурства и редко где- либо их показывали. Увидеть старую интересную машину в то время было преимущественно делом случая.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


А тут организованные мероприятия и не одна - две машины, а десятки, да ещё и сменными тематическими экспозициями.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3. FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Это было здорово - факт !! Не буду скрывать, что с какого то момента, Сергей Борисович. стал для меня без преувеличения легендой.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Конечно примером для подражания он для меня не являлся, этого попросту не могло быть из-за невозможности соизмерения его фигуры, особенно со мной.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Как уже говорил выше - это было просто даже не смешно, а вот ощущение того, что помимо меня есть ещё такие же одержимые, причём добившиеся результатов и заслуженного уважения - вот тут да, было такое.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Это ощущение идейного НЕ одиночества пожалуй целиком и полностью было наполнено и сформировано глядя на Борисовича и " Ретро - Юнион ".



. Да мне это придавало сил и, что главное - не давало повода задуматься серьёзно и критически и моих стремлениях, действиях и их масштабах в области злостного авто- приобретательства. Думать мне было некогда, да и зачем - при такой конкретной концептуальной и идеологической " крыше " как Сергей Борисович и его " Ретро- Юнион ", мне нужно было искать и находить машины и возможности для их приобретения.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Этим было занято буквально всё моё время и внимание, всё остальное было прямо или косвенно подчинено этому стремлению. Мне очень хотелось познакомиться с этим человеком. не буду скрывать, но к сожалению до сих пор с ним лично не знаком.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Даже не смотря на его заочное приглашение посетить " Ретро - Юнион " на майские в 2008 году.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Приглашение озвучил или передал мне наш, на тот момент уже старый общий знакомый. как раз тот самый монстр и гуру, знаток питерской и советской автостарины, а так же участник практически всех авантюр, так или иначе связанных с приобретением кем либо, чего -нибудь старенького, тем более американского.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Главное, что именно этот питерский гуру, сосватал и помог мне приобрести именно тот самый Форд Гран Торино вагон 1972, в той самой поездке за которым, мы с товарищем, как подробно и описывалось выше, чуть не улетели в неизведанные миры ( с Божьей помощью не улетели )и как оказалось в последствии, с этим Фордом также был очень хорошо знаком и Сергей Борисович в молодые годы.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


По иронии судьбы, его увлечение авто стариной невольно началось и было связанно и вероятно, в определённом смысле оказалось завязанным именно на эту конкретную машину - Форд Гран Торино вагон 1972 года, машину с давней питерской историей, находящейся в Питере ещё с 70 х годов.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Так исторически сложилось, что именно этот Форд принадлежал одному из начальников одной из воинских частей Ленинградской области, в которой служил Сергей Борисович в своё время в молодости.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Конечно такая красивая и редкая машина не могла пройти стороной, мимо внимания молодых парней, конечно на неё заглядывались и конечно эта машина связана и с воспоминаниями о юной молодости и о ярких незабываемых впечатлениях, которые такая красивая и необычная машина не могла не вызывать, тем более в то время в глазах молодых ребят и уж тем более чуть ли не ежедневно её наблюдавших.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


По рассказам моего питерского приятеля и со слов самого Борисовича - им приходилось эту машину надраивать до блеска, ну итд. Что такое яркие впечатления молодости от диковинных и красивых машин мне хорошо известно по своим собственным воспоминаниям.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


У меня тоже были такие машины, на которые чуть ли не каждую неделю приезжал смотреть, разговаривал с владельцем часами, о которых мечтал, как о чём то невозможном и несбыточном, ну итд. Думаю у всех мальчишек и подростков это было. Поэтому для Сергея Борисовича этот Форд безусловно имел большое значение, об этом мне прямо говорил наш общий питерский знакомый.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


Так получилось, что этот Форд оказался приобрётённым мной, приобретённым просто как старая любопытная американская машина, одной из многих.

FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.
FORD GRAN TORINO STATION WAGON 1972 или немного РЕТРО- ЮНИОН. Питер.Много букФ. Часть 3.


На тот момент мне не было известно о том, что она имеет какое то важное значение для Борисовича. Знал ли об этом мой знакомый или это приобретение мной этой машиной стало простым недоразумением - не знаю, думаю, что не было это умышленным действием в отношении кого либо, но точно не знаю.



Продолжение будет ...

Благодарность Godo за любезно предоставленные интересные фото из его архива )




Метки к статье: Наш Джанкярд, Ретро- Юнион, СПБ, Сергей Борисович, Форд Гран Торино вагон 1972



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Облако тегов
АЭ, Автобай, Автоэкзотика, Анонс, Бьюик 1939, Джанкярд, За рулём, Зима, Илья Сорокин, Кадиллак, Куркино, Лето, Москва, Наш джанкярд, Новости, Питер, Продажа, Ретро, Рыжая планета, СНГ, СССР, Сокольники, Тула, Украина, Форд Гран Торино вагон 1972, Форд Ранчеро 73, авито, видео, джанкярд рф, мысли, находка, обзор, поиск, рассказы, репортаж, спёрто, статьи, статья, феномен, фото

Показать все теги
Сейчас на сайте
 
Сейчас на сайте: 4
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 



 Последние посетители: 






Контактная информация:
Телефон: 8 (915) 030-76-53
Электронная почта: katie.kirillova@mail.ru
Создание и разработка сайта - дизайн студия сентав
Создание сайта - дизайн студия Сентав