Русский Джанкярд » Блоги » Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "
Информация к новости
  • Просмотров: 2174
  • Автор: reporter
  • Дата: 23-10-2012, 02:02
  • Комментариев: 0
23-10-2012, 02:02 Комментариев: 0
Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "
Категория: Блоги


Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


Это культовый Шевроле Импала купе 1975 года выпуска. Довольно редкая вещь. Фото сделано всередине 90 х. Это московская машина, была привезена давно. Несмотря на то, что Импал в общем у нас было много тогда, но вот именно купех было очень мало, а 1975 года из известных всего две .. может три, но не больше.

У таких машин судьба складывается совершенно по разному, одни машины безумно любят и бережно хранят .. другие .. - как получится .. Бывало судьба машины резко менялась со сменой владельца. Часто машины пропадали .. иногда разбирались на запчасти, а иногда просто выбрасывались. Звучит дико, правда. Конечно не выбрасывались в прямом смысле слова на помойку, а просто за ними переставали следить по каким-то причинам .. а дальше они начинали ходить по рукам и в редких случаях сохранялись, чаще погибали ..

Много конечно пропало машин, жалко их безумно.

Вот и мне чего-то вспомнилась эта машина - Шевроле Импала 75. Первый раз мне довелось увидеть эту Импалу в культовом в 90 е годы автосервисе " Тринити моторс ", что в Новогиреево на мкаде. Тогда там нередко можно было встретить что-нибудь интересненькое. Так там одно время стоял Брежневский Кадиллак Эльдорадо 72 года, говорили, что он принадлежал кому-то из хозяев " Тринити ", да и видеть его там можно было регулярно. Как-то он даже продавался, году в 97 - 98, помню за 96000 баксов, но вроде как не продался.

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


Вот он красавец)

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


Продаётся он и сейчас, довольно за разумные деньги кстати)

Помнится, как-то и сам припёр в " Тринити " свой первый Шевроле Камаро 76 .. правда помочь мне толком так и не смогли .. Было это году в 93- 94 м примерно)

А вот однажды увидел там это чудо - Шевроле Импалу 75 года, причём купе. Тогда купе было огромной редкостью и как уже говорил, было их тогда крайне мало. Машина была в довольно хорошем состоянии и приехала по-моему на ремонт коробки, которую со временем просто заменили на новую. Помню было там что-то любопытное с мотором, то ли два, то ли три карбюратора, а мотор вроде как рядная шестёрка, но точно уже не помню. Было это примерно в 97 м году.

Так эта машина выглядела в самом начале 90 х.

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


На вопросы о продаже машины сотрудники сервиса округляли глаза и так заговорнически говорили - да тычё, это ж машина самого Мазаева .. не продаётся .. ) Кто такой Серёга Мазаев мне тогда было не очень известно .. но пришлось узнать ))

Оказалось, что Мазаев был звезда .. правда не знаю чего, так как никогда особенно не интересовался его творчеством. Но тогда он и вправду начинал становиться знаменитым.

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


Конечно удачная модель, пожалуй последняя из очень красивых .. предпоследний выпуск полноразмерных Импал.



А вот и ещё одна купеха, тоже 75 года. Старая московская машина. Точно историю этой Импалы не знаю, но по-моему года четыре - пять назад эта машина всплывала в продаже на югах .. у одного известного человека .. )

Просил он около 7000 юсов .. примерно)



Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


Автомобиль был вроде бы даже комплектный и даже один знакомый ездил смотреть, но почему-то не стал приобретать.

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


Очень интересный на этой модели дизайн задних форточек и также очень красивый и характерный обратный изгиб заднего стекла .. смотрится офигенно.

Потом выяснилось, что Мазай довольно продвинутый американовод.

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


В разное времяу него было несколько любопытных америкашек.

Вот например этот Кадиллак Девиль 91 купе. Кто его там кому подарил, мне так и не удалось толком разобраться .. )

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


- http://muzmania.com/33103/sergej-mazaev-prodaet-kadillak-aleny-sviridovoj.html

Дело в том, что как-то, на одной Артесовской вечеринке он мне сказал, что это он сначала его подарил Алёне, а потом уже она ему его обратно подарила .. ну не знаю уж .. ))

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


- http://www.newizv.ru/inset/2004-04-23/6078-sergej-mazaev.html

Cadillak Coupe de Ville .. - это да, сильно написано .. редакторы там рехнулись что-ли))

Как-то ещё в конце 90 х у него был вот такой Экскалибур.

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


Причём настоящий американец, а не рукодельная хрень .. ))

Ну да и ладно. В общем Мазаев человек довольно продвинутый в америкосах .. хоть и любил " копейку " .. ну и что, мне тоже копейка нравится .. вот разбогатею как-нибудь и куплю себе настоящую " копейку " в достойнейшем состоянии ))

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


Ну а теперь вернёмся к Импале 75. Далее стало происходить нечто странное .. После замены коробки машина уехала из " Тринити " в свободное плавание .. но скоро вернулась .. и опять с ремонтом коробки !! Насколько помню, прошла она буквально пару дней и снова наелась. После поломки машину оставили в " Тринити ", где Импала простояла год или два. За это время к машине даже не подошли ни разу и не пытались даже ей заниматься.

Потом оказалось, что Импалу кто-то купил из сервисных за небольшие совсем деньги .. но тоже так и не смог починить культовый автомобиль.

Потом машина появилась в продаже примерно за 5-6000 дол и долго висела, пока кто-то всё-таки её не забрал. По слухам где-то за 4000 дол.

Примерно через год стало известно об одном амбициозном проекте постройки-перестройки этой Импалы, по слухам опять же, какие-то ребята решили вложить в машину огромные по тем временам деньги - порядка 15-20000 дол. Машина была частично разобрана и были начаты масштабные работы с одновременным большим заказом запчастей из-за океана ..

Примерно через год стало известно, что парни не тянут и пытаются продать проект в попытке вернуть хоть какие-то свои деньги путём такой продажи .. но желающих не нашлось .. Позже пошли слухи, что проект просто бросили и ребята из мастерской, что находилась где-то в Митино продают то, что осталось от машины за 1600 долларов .. да, это так, опечатки нет - 1600 дол была цена ..

Не помню, что было со мной и почему неудалось взять тогда эту машину .. стояла бы она сейчас себе на джанкярде и всё было бы хорошо .. но машину так никто и не забрал .. и вскоре культовая и редкая Шевроле Импала купе 75 года была разобрана и так бесславно закончила своё существование ..

Очень жаль ..

Если чего приврал, как никак давно дело было, то вы можете всё выяснить у этого человека .. он досконально знает историю этой Импалы ... -

Шевроле Импала купе 1975. Москва. " Последний снег .. "


А заодно .. и меня проверите .. ))





Метки к статье: Москва, Шевроле Импала 1975, джанкярд, рассказы, фото



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Облако тегов
АЭ, Автобай, Автоэкзотика, Анонс, Бьюик 1939, Джанкярд, За рулём, Зима, Илья Сорокин, Кадиллак, Куркино, Лето, Москва, Наш джанкярд, Новости, Питер, Продажа, Ретро, Рыжая планета, СНГ, СССР, Сокольники, Тула, Украина, Форд Гран Торино вагон 1972, Форд Ранчеро 73, авито, видео, джанкярд рф, мысли, находка, обзор, поиск, рассказы, репортаж, спёрто, статьи, статья, феномен, фото

Показать все теги
Сейчас на сайте
 
Сейчас на сайте: 5
Гостей: 4

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 



 Последние посетители: 






Контактная информация:
Телефон: 8 (915) 030-76-53
Электронная почта: katie.kirillova@mail.ru
Создание и разработка сайта - дизайн студия сентав
Создание сайта - дизайн студия Сентав